?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
О выселении инвалидов на Валаам
pyhalov
Обличители сталинизма очень любят рассказывать сказку о том, как кровавый тоталитарный режим собрал всех инвалидов войны и отправил на остров Валаам, чтобы глаза не мозолили.

d_sanin приводит подборку документов, опровергающих эту байку:

http://irga101.livejournal.com/784639.html?thread=12364031#t12364031

Потыкаем овцу носиком.

Наша лживая ТП, что характерно, опять лжёт, говоря, будто "государство избавилось от инвалидов" - хотя от инвалидов никто не "избавлялся", а напротив - оставшихся без ухода или средств к существованию, ставили на полное государственное обеспечение и направили в санатории в курортных местах страны, вроде Валаама. В нормальные медицинские учреждения, где за ними ухаживали, делали процедуры, заботились, искали их родственников и друзей, обучали новым профессиям.

Вот, например, фотокопии путёвок для инвалидов, направляющихся на Валаам. Как видим, направляются они соцобесом, а вовсе на кровавым бериевским ведомством:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-e4c3a-31649769-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-64965-31649510-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-b0a76-31652133-m750x740.jpg

Вот пример справки - на Валаам направляется инвалид, поскольку семья не может его содержать (а вовсе не отловлен по приказу кровавого Сталена):
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-8272b-31649625-m750x740.jpg
Или вот:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-df5e5-31651584-m750x740.jpg

Наша лгунья утверждала, что это была тюрьма и туда отправляли насильно? Вот собесом направляется инвалид, и его СПРАШИВАЮТ, согласен ли он:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-d9700-31651226-m750x740.jpg

Из этой "тюрьмы" не выпускали? Вот опровергающий ложь нашей лживой тупой овцы документ - удовлетворённое заявление с просьбой отпустить инвалида в Ленинград для заказа протеза:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-dd69d-31651338-m750x740.jpg
Или вот:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-cc01f-31651553-m750x740.jpg

Вот опять же несколько фотокопий документов, из которых видно, что в доме инвалидов занимались трудоустройством:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-9be23-31651919-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-523ec-31650148-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-5652e-31651768-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-98db5-31649564-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-fb550-31649591-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-c6d78-31651165-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-6d0fd-31652503-m750x740.jpg
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-a532e-31652542-m750x740.jpg

Вот инвалида увольняют из дома инвалидов для устройства на работу:
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/246063-68ce1-31651884-m750x740.jpg

Да, заодно обращаем внимание на даты документов и видим, что там фигурируют разные годы - и 46, 47, и 50е - то есть инвалиды направлялись в санаторий в разные годы, и не было никакой кампании 1948 года.

В общем, сердечно поздравляем Глезу, в очередной раз с честью подтвердившую своё звание лживой тупой овцы, с Первомаем! С наигорячейшим коммунистическим приветом!

  • 1
Все рукопожатные и неполживые застенчивые интеллигенты читали повесть Юрия Нагибина "Богояр". Ведь именно в ней написана истная правда о Валааме. А не в каких-то скучных и унылых документах.

Скучные документы подло и коварно разрушают их сложившееся мировоззрение.

Онисурковскаяпропаганда!

Мой дед оставил на той войне руку и ногу. С августа по март находился в госпиталях, вернулся инвалидом 1 группы. Через некоторое время устроился на работу. Женился. Работал до смерти, до 1975.
Были такие, кто так и не смог после ранения социализироваться. И честь нашему государству, нашему социальному обеспечению, проявившему тогда о них заботу.

Да уж - последнее государство, которое можно обвинить в нечутком отношении к ветеранам - это СССР. Даже в чудовщные послевоенные годы ветераны не оставались без заботы - как государственной, так и общественной. По сравнению с богатейшими США, где ветераны ночуют на улицах и безработные сотнями тысяч...

Для полноты картины стоило бы рассказать о трогательной заботе богатых США по отношеению к своим ветеранам:

http://www.usatoday.com/news/nation/2011-02-10-1Ahomelessvets10_ST_N.htm

Veterans more likely to be homeless, study says

"About 16% of homeless adults in a one-night survey in January 2009 were veterans, though vets make up only 10% of the adult population.

More than 75,000 veterans were living on the streets or in a temporary shelter that night. In that year, 136,334 veterans spent at least one night in a homeless shelter — a count that did not include homeless veterans living on the streets."

А тут еще интереснее: http://www.americanprogress.org/issues/2012/03/veteran_poverty_numbers.html

Veterans are disproportionately homeless

Nearly one in seven homeless adults are veterans, as of December 2011.
More than 67,000 homeless veterans were counted on a given January night in America last year. More than 4 in 10 homeless veterans were found unsheltered.
Almost half of homeless veterans were African American in 2008 despite the fact that only 11 percent of veterans overall are African American.
1.5 million veterans are at risk of homelessness due to poverty, lack of support networks, and dismal living conditions in overcrowded or substandard housing.

Many veterans have trouble finding good jobs

30.2 percent of veterans ages 18 to 24 were unemployed according to unpublished 2011 Bureau of Labor Statistics data.
Nearly 1 in 10 veterans with disabilities were not employed in 2010.
According to Iraq and Afghanistan Veterans of America, a 2007 survey showed that more than one-third of employers were unaware of protections they must provide to service members, and more than half spent less than 2 percent of their recruitment budget on military advertising and/or did not understand the qualifications of military service.
In that same survey more than half of all veterans were unsure of how to professionally network, and nearly three in four felt unprepared to negotiate salary and benefits and/or unable to effectively translate military skills.
More than 968,000 of veterans ages 18 to 64 had been in poverty in the past year in 2010.

The safety net provides veterans with critical food, heat, and health assistance

More than 33,000 veterans were housed since 2009 by the Department of Housing and Urban Development and the Department of Veterans Affairs in permanent, supportive housing with case managers and access to VA health care.
Through its Vocational Rehabilitation and Employment Program, the Veterans Administration provided a wide range of career services, including counseling and training, to more than 116,000 veterans with service-connected disabilities in fiscal year 2011.
$31 million of SNAP/food stamps funding in 2008 was spent at military commissaries to help feed military members and their families who struggle against hunger.
A veteran lives in one in five households benefiting from the Low Income Home Energy Assistance Program, which provides heating and cooling assistance.
1.2 million veterans used mental health services in 2010.

Уважаемый кранберри,вы как всегда рассказываете только о том,что вам нравится.
Вы лучше расскажите про размер государственной пенсии американским ветеранам.
А также сравните с пенсиями Ветеранам Великой Отечественной войны.
Конечно во времена СССР.
Особенно в те времена,когда 9 мая был обычным рабочим днём.

> Уважаемый кранберри,вы как всегда рассказываете только о том,что вам нравится.

# Дорогой дебил, где ты взял про нравится?

> Вы лучше расскажите про размер государственной пенсии американским ветеранам.

# Коротко для мудаков - пенсия такого размера, что почти миллион - нищие.

> А также сравните с пенсиями Ветеранам Великой Отечественной войны.

# Коротко для долбоебов - мой отец - просто военный пенсионер - получает 19 тыр., это почти средняя зарплата в стране. Тебе объяснить, почему США такое невозможно?

> Конечно во времена СССР.

# Коротко для мудаков - в бедном послевоенном СССР не было бездомных ветеранов - все обеспечивались жильем - обрати внимание - в нищей разоренной стране жилы тянули но ветеранов на улицы не выкидывали. И теперь смотри на богатые США, где ветеранов с гулькин нос, а денег - в разы больше - отчего там ветераны ночуют на улице?

> Особенно в те времена,когда 9 мая был обычным рабочим днём.

# Всегда знал, что ты - идиот. Но что мразь - не знал. Поясняю на пальцах для ублюдков - послевоенный СССР был разорен дотла чудовищной войной на истребление, буквально восстанавливался из пепла. Но ветераны массово на улице не ночевали...

Понимаю.
На вопрос вы не ответили,как обычно.
Вместо этого у вас обычные пропагандистские штампы про бездомных американских ветеранов.
Любопытно,что вы написали про сегодняшний день военных пенсионеров,в самом деле отношение к ним гораздо лучше со стороны государства сейчас.Мой близкий родственник,которому мы в прошлом году отмечали 90 лет,дай Бог ему здоровья,на нынешнюю свою пенсию содержит семью,состоящую из дочери и зятя,двух внуков и двух правнуков.Также и до развала СССР у него была максимальная пенсия,больше чем у многих зарплата на то время.

> На вопрос вы не ответили,как обычно.

# Ответил, только ты ни хера не понял

> Вместо этого у вас обычные пропагандистские штампы

# Коротко для мудаков - о ниших ветеранов в США не знают только аутиты - в СМИ постоянно мусируется эта тема - но воз и ныне там. С вьетнама нет денег на обустройство жизни миллиона воевавших сограждан.

> в самом деле отношение к ним гораздо лучше со стороны государства сейчас

# Коротко для мудаков - пенсия моего отца в СССР была - 180 рублей. При средней зарплате в 200 рублей. Плюс льготы + отсуствие квартплаты по сути, плюс совюбственное жилье, бесплатно полученное от государства. Для дебила-антисоветчика типа тебя - открытие поди.

> на нынешнюю свою пенсию содержит семью,

# Это потому что больше некому, очевидно - ибо родственники - нищие голодранцы.

> Также и до развала СССР у него была максимальная пенсия,больше чем у многих зарплата на то время.

# Так тебе дебилу пояснить, почему ничего подобного в США не только военным, но и ветеранам - даже не снилось? Максимум - оплата колледжа, 100-200К value. А дальше - крутись как хочешь. Но военным непросто учиться и кроме как воевать они мало что умеют - даже офицеры. Потому ночуют на улице, ибо там капитализм и ты никому нахер не нужен.

==# Коротко для мудаков - пенсия моего отца в СССР была - 180 рублей. При средней зарплате в 200 рублей. Плюс льготы + отсуствие квартплаты по сути, плюс совюбственное жилье, бесплатно полученное от государства. Для дебила-антисоветчика типа тебя - открытие поди.==
Слишком добр был Святой Леонид со всяким отродьем. Ведь его сколько не корми-оно всё равно в Канаду смотрит.

==# Коротко для долбоебов - мой отец - просто военный пенсионер - получает 19 тыр., это почти средняя зарплата в стране. Тебе объяснить, почему США такое невозможно?==
Круто. Замечательно ответил на вопрос. Скользящий по временам и странам.

Вообще, есть один аргумент, без всяких документов. Валаам - он не резиновый! ))) Никакие десятки тысяч человек, про сотни я уже молчу, там просто не поместятся. Опять же, завоз продуктов весной и осенью на остров был затруднен.

Так для настоящнего демократа

это не проблема. Они то в конюшню 700 человек запихают, то вот на Валаам десятки тысяч. И вообще - они о Высоком- о том, как Кровавый СталЕн Несчастных и Забитых Геноцидил, а Вы о всяких там приземленных единицах измерения, фу, какое мещанство!

на острове Назино тоже были проблемы с продуктами. Но решили проблему.

Так ведь их же туда, по версии рукопожатных неполживцев, свезли умирать сголоду. Так что не важно резиновый/нерезиновый.

Площадь Валаама 27,8 км². Если разместить по 1 инвалиду на 1м², то получается, что туда можно было свезти 27,8 млн. инвалидов...

Трупы, конечно же, скидывали в Ладожское озеро. Свидетелей всех расстреляли и кинули вслед за инвалидами. В общем жуть жуткая.

Edited at 2012-05-21 10:29 am (UTC)

Прохвост и жулик от истории Мединский назначен Путины


министром культуры.

Антон Носик в блоге:

"Прекрасная дискуссия между писательницей Юлией Латыниной (представленной как журналист) и пиарщиком Владимиром Мединским (представленным как профессор, доктор исторических наук) случилась неделю назад на «Эхе». Речь шла о Второй мировой войне, о событиях, предшествовавших её началу, о степени готовности СССР и гитлеровской Германии к 22 июня 1941 года...

Мединский, как и положено доктору исторических наук, начал своё выступление с обвинения оппонента и всех, кто может быть с ним согласен, во лжи, клевете и предательстве. Я грешным делом подумал, что он до конца передачи выдержит этот замечательный формат полемики — когда в ответ на цифры и факты звучат обвинения в измене Родине. Но не тут-то было. Дальше пиарщик-единоросс решил блеснуть эрудицией, и сообщил массу нового о событиях Второй мировой и Великой Отечественной. Он рассказал, что советские танки были полное говно, морально устаревшее, не имели ни радиосвязи, ни экипажей. Дальше он поведал, что Советский Союз ни на кого из соседей (включая Финляндию, Прибалтику и Польшу) с 1939 по 1941 год не нападал, никого не оккупировал, он просто мирно «инкорпорировал» в свой состав территории, которые сами об этом мечтали. Рассказал Мединский и о потерях немцев в первые дни войны — они у него ощутимо превысили численность немецкой техники, участвовавшей в боях. Поведал он и о том, что совместный советско-нацистский парад в Бресте является клеветнической выдумкой (информация об этом параде известна из опубликованных в СССР мемуаров обоих командовавших им генералов — и советского, и немецкого). При этом ни дня в своей жизни не служивший в советской армии пиарщик с бронью МГИМО не забыл уличить Юлию Латынину в том, что она не сидела в танке.

Дискуссия вышла превосходная, а результат — предсказуемый. По телефону Латынину поддержали 64% слушателей, через Интернет — 78%. Но самое интересное случилось чуть позже, когда на сайте «Эха Москвы» пошли развёрнутые комментарии по цифрам и фактам, прозвучавшим в дискуссии. Две реплики отдельно рекомендую вниманию читателя этих строк, небезразличного к истории вопроса.

Сенатор Починок довольно дотошно разобрался с цифрами потерь, немецких и союзнических, придуманными Мединским.

А «предатель Резун», более известный читающей публике как писатель Суворов, обиделся за советские танки. И неудивительно: в отличие от пиарщика и журналистки, он не просто «сидел» в танке, а за пару лет до рождения на свет Мединского стал командиром танкового взвода в Советской Армии. Суворов обиженно выдал длиннющую справку о советских танках времён начала войны, из которой следует, что в дни Великой Отечественной Мединского бы расстреляли за пособничество Геббельсу, причём, для разнообразия, совершенно заслуженно. Возможно, Суворов и преувеличивает в чём-то достоинства советских танков, и умаляет заслуги немецко-фашистских конструкторов, но, по крайней мере, это аргументированный и предметный комментарий эксперта с цифрами и фактами. Если у кого-то из читателей есть свои соображения по поводу того, чьи танки быстрей, то рад буду выслушать в комментариях. Только не надо, пожалуйста, рассказывать мне про измену Родине — Мединский про это всё уже сказал, и не один раз. Есть факты — давайте факты".

«сборище некомпетентных людей»

Представитель КПРФ назвал новое правительство «сборищем некомпетентных людей»

Депутат Госдумы, секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов прямом эфире «Русской службы новостей»:

«Некомпетентные старые проводники курса, темные лошадки и остатки профессионалов, которые ничего нового не принесут. Я не вижу никакого просветления. Публика, которая там собралась, может только крутить финансовые потоки. Клановые интересы соблюдены».

Особое недовольство в КПРФ вызывает фигура Владимира Мединского, который был назначен на должность министра культуры. «Специалист по пьянству русского народа и русофоб, под определенные задачи его, видимо, ставят. Попытка выдворить историю советскую. Напряжение морально-политическое в этой сфере будет нарастать», - добавил Обухов.

Анти-Мединский

Кремлёв С. и др. Анти-Мединский. Опровержение. Как партия власти «правит» историю

Жанр: публицистика, история, историография, фальсификации истории
Издательство: Яуза-пресс, 2012 г., 319 стр.

Аннотация издательства:

Почему сочинения Владимира Мединского издаются огромными тиражами и рекламируются с невиданным размахом? За что его прозвали «соловьем путинского агитпропа», «кремлевским Геббельсом» и «Виктором Суворовым наоборот»? Объясняется ли успех его трилогии «Мифы о России» и бестселлера «Война. Мифы СССР» талантом автора — или административным ресурсом «партии власти»? Справедливы ли обвинения в незнании истории и передергивании фактов, беззастенчивых манипуляциях, «шулерстве» и «промывании мозгов»?
Оспаривая методы Мединского, эта книга не просто ловит автора на многочисленных ошибках и подтасовках, но на примере его сочинений показывает, во что вырождаются благие намерения, как история подменяется пропагандой, а патриотизм — «расшибанием лба» из общеизвестной пословицы.

Там ещё для комплекта есть красноречивый документ, в котором инвалиду ОТКАЗЫВАЮТ в принятии в дом инвалидов: http://russianmemory.gallery.ru/watch?ph=bcaV-ciYD5
Что опровергает байки о насильственном водворении туда.

Спасибо за статью.Очень интересная и объективная.

О выселении инвалидов на Валаам

ТЫКАЕШЬ БУМАЖКАМИ КОИМИ И ОТПИСЫВАЛИСЬ ОТ НАРОДА !!!
А Я ЛИЧНО С ОБИТАТЕЛЯМИ ВАЛААМСКИМИ ОБЩЯЛСЯ И ТАМ СОВСЕМ НЕ ТАК ПРЕКРАСНО БЫЛО, КАК НА БУМАГАХ НАРИСОВАНО :((
ПРИ СОВЕТАХ ВОН КОЛХОЗЫ МИЛЛИОНЕРЫ БЫЛИ, А НА ДЕЛЕ ДОГНИВАЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВО САМ ЕЗДИЛ П ЭТИМ КОЛХОЗАМ
И НЕЧЕГО ТУТ БУМАЖКАМИ ТЫКАТЬ !!!!!
ДА ИНВАЛИДЫ КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ ВСЕХ РОДСТВЕНИКОВ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ ИЛИ ПРОСТО ОТ НИХ ОВЕРНУЛИСЬ, ПОТОМУ КАК У САМИХ ЗАБОТ ХВАТАЛО
УБАЛТЫВАЛИ ТИПА НА КУРОРТ ЕХАТЬ,Д ИМ И ВЫБОРА ПРОСТО НЕБЫЛО !!!!

Edited at 2014-06-13 07:23 pm (UTC)

ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обос*аться
завыть забиться захрипеть
(с)

Бумажки с печатями - это скучно. Продвинутые люди любят только желтушные истории про ГУЛАГи, расстрелы и массовые изнасилования.
Где-то вообще наткнулась на феерический высер, что инвалидов не ссылали, а просто всех поголовно расстреливали.

А вообще у нас в Ханты-Мансийске живет замечательный человек - Виктор Башмаков. На войне потерял руку. Никуда сослан не был, вернулся после войны домой, вернулся к полноценной жизни. Чтобы не быть голословной - вот статья: http://admhmansy.ru/city/citizens.php?ELEMENT_ID=61056
Знакома с ним лично.

Edited at 2014-11-27 06:09 am (UTC)

> Вот, например, фотокопии путёвок для инвалидов, направляющихся на Валаам. Как видим, направляются они соцобесом, а вовсе на кровавым бериевским ведомством:

Путевка была необходима, чтобы поставить человека на питание и обеспечить спальным местом. Как будет происходить списание продуктов и прочие расходы - по количеству путевок. Поэтому инвалида-попрошайку сначала задерживали на улице, помещали в следственный изолятор, потом местный отдел внутренних дел выяснял его личность, если нет паспорта, выписывал справку, по этой справке на него оформлялась путевка.

> Вот пример справки - на Валаам направляется инвалид, поскольку семья не может его содержать (а вовсе не отловлен по приказу кровавого Сталена):

Это происходило, если в процессе идентификации личности выяснялось, что у инвалида есть родственники. Тогда родственников ставили перед выбором - либо оплатить расходы по содержанию инвалида в доме инвалидов, либо отказаться от него. Люди жили бедно, многие отказывались.

> Наша лгунья утверждала, что это была тюрьма и туда отправляли насильно? Вот собесом направляется инвалид, и его СПРАШИВАЮТ, согласен ли он:

Это делалось в том случае, если инвалид отказывался ехать добровольно. Тогда его ставили перед выбором, либо заводить уголовное дело по статье "Попрошайничество", либо соглашаться.

> Из этой "тюрьмы" не выпускали? Вот опровергающий ложь нашей лживой тупой овцы документ - удовлетворённое заявление с просьбой отпустить инвалида в Ленинград для заказа протеза:

Без уважительной причины не отпускали. По собственному желанию не отпускали.


> Вот опять же несколько фотокопий документов, из которых видно, что в доме инвалидов занимались трудоустройством:

Это делалось в том случае, когда в дом инвалидов попадал не инвалид, а задержанный на улице милицией бомж-попрошайка, который выдавал себя за инвалида войны.

> Да, заодно обращаем внимание на даты документов и видим, что там фигурируют разные годы - и 46, 47, и 50е - то есть инвалиды направлялись в санаторий в разные годы, и не было никакой кампании 1948 года.

Отдельного указа по инвалидам не было, но в 1946 - 1947 годах был голод и множество людей из деревень отправились в большие города попрошайничать. В связи с этим усилилась работа милиции по поимке попрошаек, в том числе и инвалидов войны.

  • 1