?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Трамвай и капитализм
pyhalov
http://www.fontanka.ru/2017/02/15/039/

Петербургский трамвай становится частным

... Трамвайная линия позволит увеличить стоимость квадратного метра жилья за счёт улучшения транспортной доступности района.

... Есть и финансовый аспект. Во всех договорах, заключаемых по такой схеме с концессионером, предполагается, что частные трамваи будут везти не менее определённого количества пассажиров в год. По сообщению концессионера, сеть должна перевозить минимум 33,2 миллиона пассажиров в год, что значительно больше существующего пассажиропотока. Такой рост потока может произойти при грамотной организации движения и частичной отмене дублирования маршрутов. Но если план по пассажиропотоку не выполняется, то город должен будет выплатить денежную компенсацию на покрытие выпадающих доходов. Такая схема уже применена в соглашении по Западному скоростному диаметру, и в бюджет Петербурга приходится закладывать миллиардные расходы по этому соглашению. Так что, если прогнозы по пассажиропотокам, которые были заложены в договоре, выполнены не будут, город получит в нагрузку дополнительные денежные расходы, либо ему придётся искусственно повышать пассажиропоток, отменяя все хотя бы немного дублирующие маршруты общественного транспорта.

... Если частникам будут продолжать передаваться другие линии в городе, а о таких планах уже писала «Фонтанка», то «Горэлектротрансу» могут остаться только самые убыточные маршруты с большими субсидиями, что может поставить вопрос закрытия движения по ним вместо их модернизации.

... Частный трамвай не будет работать по принципу «как бы чего не вышло», часто необоснованно вводя ограничения скорости, чем только отталкивая пассажиров.


  • 1
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.

Нынешнего полуобразованца узнать очень легко - на любую тему он откликается штампованным открывком из популярного чтива или музона или видака - отбираемого по простому совпадению некоторых ключевых слов.
Справился б и гамадрил.

Почему же нынешнего. Я своё полуобразование в СССР получил.

А с чем вы там справились?

Ага. Но некоторые и самостоятельно способны херню написать.

все логично: приватизация прибыли, национализация убытков


такая же дрянь происходит с платными трассами, мостами. Закладывается нереальная выручка, а всё, что не получено, берётся тупо из бюджета. Не изящно и не оригинально, зато бабло лопатой гребут.
Нет, без расстрельных команд дело не поправится...

Edited at 2017-08-29 06:55 am (UTC)

режим системного паразитизма

.. потому что построно общество СИСТЕМНОГО ПАРАЗИТИЗМА,
это как "реальная" экономика плюс встроенное в каждую
ступень паразитирование - собака с глистами.

Паразитирование включает в себя

-- посредничество ("прокладки", перепродажа с наценкой в 100-150%),
--подрыв заявленной цели (подменяется "максимальным отбором
прибыли"),
-- перепродажу предприятий с целью одномоментной прибыли,
-- сбор ренты со всего до чего рука дотянется
и т.д. и т.д. и т.д.

Ну и конечно скидывание на "государство", которого 'должно
быть меньше' всего неизбежного, необходимого для циклов
реальной экономики, но "не приносящего прибыли".

СОБСТВЕННО ЭТО И ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТИ ЗАПАДНОГО РЕЖИМА:
не "капитализм" какой-то там, под который заметают всё
положительное -- а СИСТЕМНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ, собака с глистами,
где Глист уже выел мозг и запрещает смотреть на мир иначе,
чем в специально издуманных лживых терминах, при которых
он не зараза, а "необходимая часть" жизни.

Edited at 2017-08-29 07:00 am (UTC)

Эффективненько

.

..а если вспомнить историю США - как автомобильное
лобби уничтожило необходимые и прибыльные трамвайные
линии выкупая их в частное владение и искусственно
банкротя, то многое станет еще яснее

Недоброе утро. Ибо скоро война будет с Украиною."Украина собралась официально объявить Россию "страной-агрессором"http://www.interfax.ru/world/576772
Мои новые статьи в ЖЖ.
1."Откровенный цинизм современной Польши. "Мы жертвы".по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/116782.html
2."В резне Алой и Белой розы, всегда побеждает кто-то третий." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/116573.html
3."ГКЧП, как последняя надежда, или обыкновенная провокация?" по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/116159.html
4."ВКС России получат до конца года более 70 самолетов и вертолетов." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/115715.html
5."Проспекты Нагибина и Ворошиловский в Ростове соединит (может быть) прямая дорога." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/115573.html

Вы солью запаслись?

"«Горэлектротрансу» могут остаться только самые убыточные маршруты с большими субсидиями"

Естественно! Приватизация прибылей, национализация убытков.

А трансформаторные подстанции за кем останутся?

На медь продадут.

>... Частный трамвай не будет работать по принципу «как бы чего не вышло», часто необоснованно вводя ограничения скорости, чем только отталкивая пассажиров.

Хм. Понятненько. Значит, на безопасность положат изначально. :-)))

  • 1