Игорь Пыхалов (pyhalov) wrote,
Игорь Пыхалов
pyhalov

Categories:

Чудеса маркетинга или как работает невидимая рука рынка

Как известно, целью рыночной экономики является получение максимальной прибыли. Для этого надо взять товар подешевле и впарить его подороже. При этом удешевление может быть достигнуто как за счёт ухудшения качества, так и за счёт уменьшения количества. Разумеется, и то, и другое должно быть замаскировано и не бросаться в глаза. Например, покупаешь большую коробку конфет, вскрываешь, а конфет в ней оказывается совсем немного.

Сегодня к нам на работу привезли заказанный картридж для принтера. Картридж китайский, но это был наш сознательный выбор. А вот такого несоответствия размеров упаковки и содержимого мы не ожидали:





В принципе, в эту коробку влезает три таких картриджа:


Tags: компьютеры, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments