Мы боимся чрезмерного расширения партии, ибо к правительственной партии неминуемо стремятся примазаться карьеристы и проходимцы, которые заслуживают только того, чтобы их расстреливать. Последний раз мы широко открыли двери партии — только для рабочих и крестьян — в те дни (зима 1919 г.), когда Юденич был в нескольких верстах от Питера, а Деникин в Орле (ок. 350 верст от Москвы), т. е. когда Советской республике угрожала отчаянная, смертельная опасность и когда авантюристы, карьеристы, проходимцы и вообще нестойкие люди никоим образом не могли рассчитывать на выгодную карьеру (а скорее могли ожидать виселицы и пыток) от присоединения к коммунистам.(Ленин В.И. Детская болезнь «левизны» в коммунизме // Ленин В.И. Полное собрание сочинений. Т.41. М., 1974. С.30.)
http://regions.ru/news/2626612/
Франц Клинцевич: В «Единой России» есть разные люди, но в большинстве своем это лучшие люди страны
... Что же касается «Единой России», то там есть разные люди, но в большинстве своем это лучшие люди России. Нравится это кому-то или нет, но это действительно так.
Как мы видим, ещё Ленин резонно отмечал, что в правящую партию неудержимо лезут карьеристы и проходимцы, и это даже в условиях, когда числиться большевиком было, мягко говоря, небезопасно. Членам «Единой России» виселицы и пытки пока что не угрожают.
У большевиков была высокая цель построения общества справедливости. У членов «Единой России» никаких высоких целей нет, только желание угодить начальству, сделать карьеру, набить свой карман.