Category: кино

Ни копейки в козлячью кассу!

Не смотрел и не собираюсь, но ссылку на рецензию дам:

http://www.apn-spb.ru/publications/article18673.htm

Однако незадолго до премьеры последней михалковской картины «Солнечный удар» законы биологии неожиданно перестали действовать, и Никита Сергеевич снизошёл до краткого финансового отчёта. «Самая главная наша затрата — колёсные пароходы, которых не осталось в России, — объяснил он 3 октября исчезновение 24 миллионов американских рублей, спалённых «Солнечным ударом». — Нам пришлось все это строить в Швейцарии. Злые языки сразу уличили нас в нежелании снимать в России, но они не знали реального положения дел. Просто там действительно все корабли были на ходу. Мы снимали в очень тяжелых условиях, когда детишки бегали в матросках, а у них пар шел изо рта. Потом нам пришлось с помощью компьютера вырезать берега Женевского озера и вставлять берега Волги».

Прочтя такое, я устыдился своих гнусных мыслишек! В конце концов, человек при хлебных должностях — дослужился до председателя Союза Кинематографистов РФ и президента Российского союза правообладателей, который дерёт с почтеннейшей публики процент не то что за каждый диск с фильмом или концертом, но и за пустые флешки. Денег и недвижимости нажил - иной фаворит Екатерины II позавидует: одни поместья площадью 129 761 тысяч гектаров чего стоят! Почему не постараться поверить, что он, завершая седьмой десяток жизни, просто захотел сделать нам красиво, и не виноват, что для этого пришлось в швейцарский городок Бувре ехать? Восемьдесят лет назад Григорию Александрову с Любовью Орловой было легко снимать про то как «Америка России подарила пароход» — колёсные трудяги по всем рекам страны ходили, а сейчас где их взять?

Я почти уверовал в искреннее желание Михалкова усладить взоры зрителей кадрами прохода старинных судов, но всё же решил уточнить: не осталось ли у нас романтических реликтов эпохи упоительных вечеров под хруст французской булки? Оказалось, что один есть, и находится через интернет за пару минут, вместе с расценками за аренду. В Северодвинске недавно прошёл реконструкцию и успешно катает всех желающих вышедший в первый рейс более века назад пароход «Н.В.Гоголь» с большими красивыми колёсами.


Целиком статью Юрия Нерсесова можно прочитать вот здесь

Новости чеченского кинематографа

http://www.yaplakal.com/forum2/topic700741.html

Чеченский фильм про русского солдата детоубийцу

Мало кто знает, что у маленькой, но очень гордой республики с отрицательным торговым балансом выраженным в 2012 году аж в 6.8 миллионов долларов (Чистый импорт зарубежных товаров в республику), появился свой национальный кинематограф, который курирует свое национальное, чеченское министерство культуры, судя по всему абсолютно независимое от федерального.

Первым игровым фильмом национальной кинокомпании зарегистрированной как ООО «Грозный-Фильм» 30 мая 2012 года станет картина о выселении чеченцев в холодные степи Казахстана 23 февраля 1944 года. Выйдет картина 23 февраля 2014 года, в День защитника Отечества и годовщину депортации.


Типичное застолье НКВДшников: водка, Беломор и марафетик

Главным продюсером проекта и автором сценария фильма выступил Султан Заурбеков - чеченец. Живет и работает в Голливуде, член Гильдии киносценаристов США. В 1996 году окончил киношколу в Лос-Анджелесе и там же в 1997 успешно завершил учебу в киноакадемии.


Злой русский «Николай», с типичным кавказким шнобилем.

Несмотря на жестокую нехватку бюджета, картину заявят на Берлинский кинофестиваль 2014 года. Также есть договоренности с известными мировыми киностудиями, которые выпустят фильм в прокат в Европе и США.

Collapse )

Ответ копирастам



Уважаемые господа правообладатели,
Стою пред вами, преклонив колени.
Я — вор, негодяй, мерзавец, предатель,
Весь мир содрогается от моих преступлений.

С самого детства я встал на преступный путь,
Записавшись в районную библиотеку.
И раз в неделю там брал что-нибудь,
Не платя за это ни одному человеку.

Я одалживал книги у друзей,
Не платя правообладателю за это,
Делился с людьми библиотечкой своей
И даже читал вслух детям.

Я бесплатно слушал, как негодяи бесчестные
Без вашего разрешения поют Цоя под гитару.
Сам в переходе пел, с вами не делясь гонораром.
И заходил к знакомым с винчестером.

Я переписывал музыку с кассет
И пал настолько низко,
Что качал фильмы в сети Интернет
И переписывал с ДВД-дисков.

Я пересказывал содержание фильмов и книг,
Лишая вас законного дохода.
Я к этому даже привык
За долгие-долгие годы.

Но сегодня я, преклонив колени,
Прошу у вас извинения.
И делаю то, что безо всяких сомнений,
Искупит все мои преступления.

Господа правообладатели, эта купюра настоящая
И теперь мы с вами в расчёте вполне:
Я слышал музыку, вам принадлежащую,
А вы видели деньги, принадлежащие мне.

А если вы считаете, что я вам недоплатил,
Я готов вновь удовлетворить вас.
Смотрите это видео до полной потери сил,
Любуйтесь на мои деньги несчётное число раз!

«Какая чудная игра»

Многие видели фильм Петра Тодоровского «Какая чудная игра». Его часто показывают по телевизору. Фильм снят в 1995 году. В «угар ельцинизма», так сказать. Кто не видел, сюжет вкратце таков. Группа студентов-лоботрясов дурачит сокурсников примитивным трюком: один прячется в шкафу и при помощи микрофона, подключённого к радиоприемнику, имитирует голос диктора. Для розыгрыша выбирался какой-нибудь лох, у которого рыльце в пушку. И именно о его «отдельных недостатках» начинало вещать радио. А на дворе «Сталин, Берия, ГУЛАГ». Несчастные жертвы иногда даже теряли сознание. Наконец, радио-хулиганы дошутились до того, что объявили по своему прибору, собрав в комнате как можно больше студентов, о полном и безоговорочном снижении цен с 1 апреля 1951 года, особенно на винно-водочные изделия, табак и крепдешин. Услышав эти новости, объявленные голосом Левитана, радостные студенты разбежались по посёлку с криком: «Да здравствует товарищ Сталин». МГБ отреагировало немедленно. И тут начинается уже несмешное. Режиссёр Тодоровский со смаком приканчивает всех шутников вместе с подругами и домашними животными в подвалах Лубянки. Зрители в ужасе. Дети не жившие в «Великую Эпоху» получают кодированное негативное впечатление о славных послевоенных годах. Задание CIA выполнено на отлично. Довольный режиссёр запихивает в карманы техасских штанов пачки засаленных долларов.

На самом деле фильм — практически пересказ реальной истории, случившейся с артистом Николаем Рыбниковым. Всё, что происходит в фильме, абсолютная правда. Кроме трагического финала. Когда МГБ повязало шутников, трюк с микрофоном в шкафу и радио вызвал у бериевских соколов приступ здорового смеха. На Лубянке даже стали подумывать, не применить ли что-либо подобное в оперативно-следственной практике. Студентов пожурили: «На водку в 7 раз, эко загнули», и отпустили. Институтское начальство исключило шутников из комсомола (впоследствии восстановлены), а главного «героя» Николая Рыбникова отчислили из ВГИКа. Но за артиста вступились, и он был оставлен в стенах института. Он потом сыграл в таких фильмах как «Садко», «Тревожная молодость», «Весна на Заречной улице», «Девчата», «Высота», «Освобождение». Так что в МГБ знали, кого расстреливать, а кого нет.

Опубликовано: «Лимонка», № 146, июнь 2000. С.4. Кто автор текста, не знаю.

А теперь специально для тех, кто сейчас взовьётся с воплем «О мертвых либо хорошо, либо ничего!»

http://users.livejournal.com/_darkus_/465268.html

Интересная обывательская мифологема, которая очень распространена в народе, звучит так — о мёртвых либо хорошо, либо никак. Мифологема эта достаётся из запасников во времена, когда преставится какой-нибудь негодяй, который много кровушки попил у народа во время своей жизни. Ну и вот сторонники негодяя первыми заводят эту шарманку: «Соблюдайте пиетет, о мёртвых либо хорошо, либо никак». А позже и все остальные подхватывают. В конечном итоге всё переходит к тому, что умерший становится задним числом очень даже и неплохим человеком, хотя при жизни его готовы были собственноручно растерзать 99 % населения.

Ну, стоит напомнить про время и место возникновения рассматриваемой мифологемы, хотя наверняка большинство читателей об этом прекрасно знают. Фразу «De mortius aut bene, aut nihil» произносили в Древнем Риме ещё во времена язычества. Тогда в этой социо-культурной среде было широко распространено поклонение пенатам, то бишь духам-хранителям домашнего очага. Эти духи были воплощением всех ушедших ранее предков семьи — мужчин и женщин, а потому и пенатов было двое (можно тут вспомнить про фильм «Гладиатор» — там главный герой в минуты отчаяния доставал из кармана двух куколок и общался с ними; вот это они и есть). Само собой, что поминать злым словом ушедших предков было более чем безрассудно — пенаты всё слышали, всё знали. Но речь идёт о своих предках, своих мёртвых. Их-то и нельзя было поминать нехорошим словом. Про чужих ничего не говорилось. И римляне не скупились на бранные слова для ушедших из мира сильных оного, особенно в случаях всеобщей нелюбви (что говорить, и в те давние времена были особенные мерзавцы).

На Руси также был силён культ предков, а потому фраза вполне прижилась в нашей культуре. Но через некоторое время изначальный особый смысл про своих предков был позабыт, а вкупе с навязывавшимися всепрощением и всеобщей любовью мифологема стала распространяться на произвольных людей. И опять же варилась-варилась мифологема в головах у людей и в массовом сознании, и в конечном итоге мы имеем то, что имеем сегодня.

Впрочем, ничего особо нехорошего в этой мифологеме нет. У Русских всегда было особое отношение к таинству смерти, в пример всяким европейцам, которые на казни сходились как на публичные представления. Так что бороться с ней смысла нет. Бороться надо с иным, а именно с проявлениями двойных стандартов в этом вопросе. Ну и во-вторых, необходимо объективно подходить к оценке деятельности публичных лиц, ибо их публичность при жизни даёт возможность обсуждать их деяния — сами выбрали эту стезю. Замалчивание проблем, а не всестороннее обсуждение их, — это позиция страуса, которая никогда не ведёт к выигрышу, но всегда к проигрышу.

Возвращаясь к двойным стандартам. Можно привести десятки примеров, когда либерально-мыслящая интеллигенция и всякие «антифашисты» после смерти своих недругов выливает в открытый доступ тонны помоев, вероятно, считая, что преставившиеся — не люди, а потому никаких морально-этических принципов в отношении их быть не может. В то же время они же стенают и плачут, вопят и блеют как раз рассматриваемой фразой на тихие попытки объективно изучить то, чем умерший из их стана занимался при жизни, какие мерзости совершал и совершил. Ещё и вспомнят про «пляски на могилах», хотя сами вытворяют не то, что пляски — хороводы водят. Поэтому не стоит удивляться, что к этим товарищам такое отношение. Сами заслужили.

За что сидишь? Ни за что!

Многие наши сограждане любят с придыханием пересказывать семейные предания о невиннопосаженных дедушках, пострадавших «за анекдот» или «за 5-минутное опоздание на работу». И разумеется, источником информации при этом являются не документы (как можно верить «кровавой гэбне»!), а рассказы родственников, которые «врать не будут».

Увы, всё могло быть далеко не так однозначно.



Замечу, что часть заключённых говорит правду и действительно пострадали за ерунду. Однако среди «невинных жертв репрессий» затесалось несколько человек, которых господину полковнику выпускать ни в коем случае не следовало:

«Пусть мочат друг друга — так тварям и надо»

Высшая справедливость продолжает наглядно демонстрировать своё существование:

http://www.rosbalt.ru/main/2012/09/12/1033394.html

МВД Ливии подтвердило гибель американского посла в Бенгази

ТРИПОЛИ, 12 сентября. Замминистра внутренних дел Ливии Ванис аш-Шареф подтвердил факт гибели посла США Кристофера Стивенса и трех сотрудников американского консульства в Бенгази в результате нападения 11 сентября, передает Agence France-Presse.

Ранее Reuters со ссылкой на источник в правительстве Ливии сообщало, что американский посол и три сотрудника консульства "были убиты во время обстрела из гранатомета".

Напомним, американское консульство в Бенгази 11 сентября атаковала толпа исламистов, возмущенных появлением в Интернете фильма "Невинность ислама", созданного в США кинематографистами-любителями. Авторы этого фильма показали мусульман и их религию в крайне неприглядном свете, что вызвало бурю возмущения в исламском мире.

Малая, но всё же победа

Оригинал взят у awas1952 в Малая, но всё же победа

«В сетку вещания НТВ внесены изменения. Вместо фильма «4 дня в мае» канал покажет «В августе 44-го…»». Двух дней действительно массовой активности хватило для прекращения очередной попытки прогрессивной общественности оскорбить страну и народ. Надеюсь, если мы и впредь будем действовать так же оперативно, даже наша общественность может вспомнить, какое направление движения на самом деле прогрессивно.

Update. В официальном сообщении сказано: «Намерение НТВ показать в канун Дня Победы — 7 мая — фильм режиссера Ахима фон Борриса «4 дня в мае» вызвало крайне негативную реакцию ветеранских организаций и отдельных зрителей — участников Великой Отечественной войны». Таким образом всех нас — участников борьбы с антисоветской и антинародной мерзостью — объявили ветеранами и участниками войны. С чем нас и поздравляю!

Канадский фильм 1977 года

Оригинал взят у dragonmoonbird в Ильза - тигрица из Сибири. Художественный фильм.
Оригинал взят у vyatsky в Ильза - тигрица из Сибири. Художественный фильм.
Итак, как я и обещал, познакомлю вас с этим шедевром канадской кинематографии
Сибирь. 1953 год.
Как вы думаете, кто это может быть?

Это - охранники исправительного лагеря "Гулаг-14"


Фильм начинается с кадров, где заключенный пытается из Гулага сбежать. И это ему почти удается.

Он счастлив.


Но не тут то было.
Collapse )

Как Никита Михалков служил на флоте

Между прочим, наши СМИ иногда подчёркивают тот факт, что Никита Михалков не увильнул в своё время от военной службы и даже служил на флоте, и не где-нибудь, а на Камчатке, на Тихоокеанском флоте! Но так случилось, что ту самую «службу морскую» он проходил на берегу, в Петропавловске-на-Камчатке, в составе полуэкипажа (войсковая часть 20592). Такое уж название было дано подразделению, где новобранцы проходили курс молодого бойца, а на берегу — потому что там был и строевой плац, и стрельбище, и тактическое поле, где отрабатывался курс молодого бойца перед принятием присяги. Вот эту службу и проходил Никита Михалков под началом моего двоюродного брата, мичмана Карелина Георгия Петровича. И не только тот месяц, который был необходим по программе, но и весь срок «морской» службы, который у него состоялся.

О том, как она, эта служба у Никиты там проходила, мне подробно рассказывал брат Георгий. Началась она с того, что большой флотский начальник, доставивший Никиту в тот самый «полуэкипаж», сказал примерно так: «Это Никита Михалков. Поместить его в отдельный кубрик и создать условия, чтобы ему не мешали работать над сценариями и киноролями». Конечно, ни о каких нарядах, например, на камбуз (кухню), куда все молодые матросы в обязательном порядке назначались по очереди (а иногда, за провинность — и вне очереди), речи и не могло быть. Самоволок с его стороны тоже не случалось, так как при любом желании этого «особо выдающегося матроса», ему была обеспечена увольнительная записка на любой срок. Условия, конечно, создали, ибо проверять, как «проходит служба» у матроса Михалкова, проверяли и отдельные начальники, и целые комиссии.

По окончании курса молодого бойца и после принятия Присяги (это обычно месяц-полтора), матросов расписывали по кораблям. Никита захотел, чтобы его направили на подлодку, так как он планировал там «вживаться» в роль, которую ему предполагалось исполнять в каком то фильме. Но когда узнал, что туда положено оформлять спецдопуск, а потом в течение 5 лет он будет «невыездным», отказался. И служба его проходила в различных «походах» то на Курилы, то в Магадан в составе своих киногрупп, так что свою актерскую профессию он практически не оставлял ни на день. «Прослужил» он так меньше года, хотя тогда срочная служба на флоте составляла 3 года. Но поступило распоряжение оформить матросу Михалкову отпуск с выездом в Москву. Мичман Карелин тогда сказал себе и окружающим: «Ну, это с концами!» И был прав: Никита Михалков в родной полуэкипаж, как и на флот вообще, больше вернулся.
(Пыльцын А.В. Не редеют ряды фальсификаторов истории России и её «обустройщиков» // И помнит мир спасённый. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Боевые подвиги защитников Отечества и их роль в патриотическом воспитании подрастающего поколения, состоявшейся 18 февраля 2011 года. СПб., 2011. С.358–359)